Милана
Просветленный
(33039)
1 месяц назад
Транзиторная природа консьюмеризма манифестируется в флуктуациях спроса, обусловленных социокультурными и календарными факторами. Помимо тривиальных новогодних, гендерно-ориентированных и школьных пиков спроса, следует выделить:
Сезонные распродажи. Весенние и осенние кампании стимулируют приобретение вневременных товаров с дисконтом.
"Черная пятница" и "Киберпонедельник". Глобализированные феномены, провоцирующие ажиотажный спрос на электронику, бытовую технику и прочие категории товаров.
День Святого Валентина. Альтернатива 8 марта, фокусирующаяся на романтизированной аудитории.
Хэллоуин. Западная традиция, активно внедряющаяся в отечественный рынок, генерирующая спрос на тематические атрибуты.
Праздничные дни: 23 февраля, Пасха, 9 мая. Инициируют спрос на подарки и товары с национальной символикой.
Дополнительно, Ты можешь использовать инструменты веб-аналитики, чтобы выявить скрытые паттерны поведения потребителей в своей нише. Эксплуатируя эту информацию, Ты сможешь оптимизировать свои продажи и генерировать стабильный доход.
На 8 марта и день влюбленных конфеты с цветами, а к сентябрю канцелярия но есть ли ещё такие дни когда продажи определенных товаров зашкаливают? Хочу узнать что бы в этом году продавать их и просто, что бы время от времени появлялись деньги