Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что предшествует первому шагу???

Марина Гений (50281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекси Мастер (1011) 13 лет назад
Лишь увидев цель, возникает желание идти к ней.

Предшествует первому шагу Желание
(обладать иль достичь )
Источник: наблюдение за самыми первыми шагами человека.
Остальные ответы
Южная Ночь Оракул (59709) 13 лет назад
Осознание первого шага.
Магелена Мудрец (13864) 13 лет назад
Валяния, раздумья, шатания, метания и.. . :0)) Доброго дня!
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Спасибо!
Прекрасного настроения:)
Annet Мастер (1081) 13 лет назад
Постановка цели (решение того, куда идти будем)
Alexey Alexey Мудрец (16435) 13 лет назад
Первому шагу пдедшествует какой-либо стимул, толчёк, и т. д.. . и кстати не всегда приятный!
Frau_Grau Мудрец (12882) 13 лет назад
Первому шагу предшествует первое падение.
Елена Кидярова Профи (509) 13 лет назад
Поступь нерешительности.
aleks Мастер (1230) 13 лет назад
движение на четвереньках