alafira
Искусственный Интеллект
(219927)
1 месяц назад
На мой взгляд все очень просто. При тотальном перегруженном Сочи, летать туда будут очень много кто. Создадут карманные авиакомпании, и вот они и будут туда летать, так же, как и карманная компания возит людей в Крым на поезде.
Я лично с удовольствием полетела бы в Абхазию.
10 лет Абхазия безуспешно пыталась придумать, как реанимировать аэропорт. Даже российское правительство строит там дороги, платит людям пенсии, защищает границу с Грузией, но за аэропорт не берётся. Пару лет назад Правительство Абхазии нашло инвестора, который согласился реконструировать аэропорт и работы начались. Комплекс строится в расчёте на пропускную способность 1500 пасс/час (при СССР было 5000 пасс/сутки). Аэропорт будет готов принимать больше типов самолётов, пропускать больше пассажиров, очень здорово. Но есть вопросы.
Можно конечно отгрохать аэропорт даже лучше чем в Адлере, чтобы он принимал все типы самолётов, вложить туда несколько миллиардов долларов. Но кто туда будет летать? Какая авиакомпания согласится подставляться и попадать под санкции? Аэропорт Сухуми официально закрыт с 1993 года, исключён из всех международных справочников и систем навигации, Грузия закрыла воздушное пространство над Абхазией, туда запрещено летать, и даже пролетать вдоль побережья на расстояние вплоть до 47 км. И все авиакомпании мира, в том числе и российские, слушаются почему-то предписания Грузии, а не Абхазии.
И какой хрен будет тогда туда летать, в огромный, свежий аэропорт, на который потратили кучу денег? Каким образом инвестор вернёт свои вложения? Думал ли он вообще хоть о чём-нибудь?