
Как увижу свою дома в замызганом халатике сразу выгоню из дому !!!ПРАВИЛЬНО???

ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тата Лапочка Гуру (3454) 12 лет назад
А сам ты дома в смокинге ходишь?
Приобрети ей одежду, которая тебе нравится и пусть она её носит тебе на радость!
Остальные ответы
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40623) 12 лет назад
нет... в охапку ее и за новым платьем:)))))))))))
Ирэна Просветленный (29707) 12 лет назад
Так купи ей сексуальный пеньюар!! ! Будет в нем ходить!!!
Рада Жукова Просветленный (32414) 12 лет назад
Купи ей норм. одежду! А халат выкини!