Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему возникают фобии?

оЛИвия:) Оракул (78591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АНГЕЛ КЛЕО Просветленный (23921) 13 лет назад
От стрессов.... от чувства нестабильности.... психика - очень ранима.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (675) 13 лет назад
Когда тебе неоднократно повторяют, что вот случится то-то плохое если ты сделаешь как-то так... .
Фобия - это просто психологическое давление со стороны. Кто-то легко на это поддается, кто-то нет. (Побороть фобию можно, но не всегда это просто)
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254433) 13 лет назад
Потому что кризис на дворе и в душе.
Потому что каждый думает только о себе.
Потому что некоторых куда не целуй всюду ж.. И тд и т п.. до бесконечности.
Пользователь удален Мудрец (11573) 13 лет назад
Физиологический страх смерти от удушения. Повторение момента сильнейшего стресса ( "задыхается"),о котором человек может не помнить. А после, зацикленность, при случайности подобного ощущения в каких-то обстоятельствах. Мозг дает ложную команду-ОПАСНО для жизни...
elena Мыслитель (6170) 13 лет назад
фобические состояния это глубокий невроз. возникает в результате психологического давления
testent.ru Гений (77354) 13 лет назад
Я думаю так, боялся ты в детстве глубины, так и будешь бояться пока страх свой не переборешь! Так и со всем!
Источник: Какая милая....
оЛИвия:)Оракул (78591) 13 лет назад
Хде Вы тут Милую нашли?:)))))
testent.ru Гений (77354) мммм....давай ты....как то не так это....милая это ты!!!!
ОВЕРОН Высший разум (1806876) 13 лет назад
Фобии - это стресс и страх ума.
Татьянка Гуру (3190) 13 лет назад
Фобии возникают в результате работы защитных механизмов нашего мозга.