Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каое значение в жизни птиц имеет теплокровнасть и почему они относятся к теплокровным животным?

=)))Анастасия=)) Профи (601), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Высший разум (426485) 12 лет назад
Основное значение - сохранение активности при любой температуре окружающей среды. Высочайший уровень метаболизма обеспечивает и самую высокую энергию в животном мире.
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7879) 12 лет назад
Для полета нужны большие затраты энергии.
Nadia Профи (895) 12 лет назад
птицы -гомойотермные животные с высоким уровнем метаболизма и высокими адаптивными способностями