Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая книга изменила Вашу жизнь?=)

Марина Коломиец Ученик (120), закрыт 13 лет назад
есть ли такая книга,прочитав которую Вы изменили взгляд на нектрые вещи, и на жизнь в общем?
Лучший ответ
Липочка Мастер (2001) 13 лет назад
Практически не поддаюсь никакому влиянию, и даже книг. Я могу ими восхищаться, читать и перечитывать, задуматься, но взгляды на жизнь как и она сама изменяться вряд ли.
Остальные ответы
Super SUN Гуру (3235) 13 лет назад
Пауло Коэльо-Алхимик
пересмотрела свои взгляды на жизнь
Stas Hrimvt Гуру (2980) 13 лет назад
Самая первая-букварь. После ее познания стал умнее.
***miRacLe*** Мастер (1249) 13 лет назад
Пауло Коэлио - Алхимик,
изменила некоторые взгляды на жизнь....
kulisvet Мудрец (13167) 13 лет назад
Ш. Бронте " Джен Эйр"