Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего нужна тарелка сплэш?

TAURUS Мудрец (12389), на голосовании 12 лет назад
Голосование за лучший ответ
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117507) 12 лет назад
Ничто так не украсит вашу ударную установку, как комплект новых тарелок, поблескивающих на свету словно сверкающие космические корабли, еще не запятнанных ни отпечатками пальцев, ни следами от палочек, которые когда-нибудь непременно покроют поверхность. Это было так круто. Можно сказать, я даже ощущал дрожь.
Ладно, вернемся к реальности. Эти модели были задуманы, когда фьюжн-барабанщик Dave Weckl в начале нынешнего года стал новым эндорсером Sabian и предложил идею линии тарелок, непохожих на все остальные. Объект его интереса – создать инструменты, на которых было бы легко играть, чтобы не требовалось чересчур усердно работать палочкой для достижения нужного звучания. Это было свежей концепцией.
Weckl завоевал внимание Sabian. Первоначально серия Evolution представляла собой небольшой ассортимент тарелок, изготовленных из фирменной бронзы B20 [марка бронзы с содержанием олова 20%]. Сюда входят тарелки "сплэш" размеров 7", 10" и 12", хай-хэты 13" и 14", крэш-тарелки 16", 17" и 18" и тарелка райд 20". Вы не найдете в этом ассортименте ни тарелки "чайна", ни дополнительных размеров для райда. Но Weckl все-таки ухитрился придумать два необычных дизайна – тарелки O-Zone Crash 16" и 18", отличающиеся рядом двухдюймовых отверстий, и более традиционную тарелку Effeks Crash 17" с подогнутым книзу краем, которая по желанию может быть снабжена заклепками.
Эти новые тарелки имеют общее "фамильное" сходство начиная с привлекательного блестящего покрытия. За парой исключений (о которых речь пойдет ниже) , поверхность их покрыта неглубокими и близко расположенными точеными бороздками, с крупными отметинами от ковки, которые кажутся даже менее глубокими, чем бороздки. Следы ковки практически незаметны, если только не повернуть тарелку Evolution набок и не рассмотреть внимательно ее профиль. Чаши тарелок большие и непроточенные – это характерная черта всей серии HHX, представленной Sabian в прошлом году. Вид у совершенно новых тарелок безукоризненно чистый.
Графические элементы, такие как логотипы и обозначения моделей, уменьшены в размерах, что подчеркивает изысканный характер всей линии. На нижней части каждой тарелки красуется лишь небольшой трафаретный логотип Sabian и подпись Weckl. Сверху нанесены трафаретный логотип HHX, логотип Evolution, обозначение модели и маркировка размера. Логотип Sabian выштампован на бронзе.
Тарелки "сплэш" 7", 10" и 12". Очень симпатичные небольшие тарелочки. Но при этом у них такие большие чаши, что кажется, будто кто-то просто взял крэш и обрезал его до нужного диаметра. Сплеш на 7" не показался мне практичным. Его высокий тон и быстрое угасание слишком прозрачны на высоком уровне громкости. Однако размер 10" звенел, как трубчатые колокольцы [англ. chimes], при ударе начинаясь пронзительными тонами, которые затем затихали до сфокусированного основного тона. А 12" звучит как миниатюрный крэш, с долгим подрагивающим сустейном, который следует за сложным по составу обертонов крэшевым началом. Игра на 10" и 12" доставляет много удовольствия.
Эффект-тарелки. Пусть вас не смущают двухдюймовые отверстия, расположенные вокруг чаш на тарелках O-Zone Crash. Удалив еще больше металла из столь легковесной тарелки, Sabian и Weckl создали звучание, которое представляет собой нечто среднее между тарелками чайна и крэш. Тарелка размера 16" имеет "грязный" сплэшевый тон. Тарелка 18" – более темный и "нависающий". Но звучат они утонченно и приятно.
http://demiart.ru/forum/index.php
Похожие вопросы