Уже долгое время пытаюсь разобраться почему у меня не получается сделать диагностику, в 3 сервисах мне сказали что у них не получилось подключится, сам пробовал через китайские ОБД 2 ELM 327 и всякие разные приложения «не удалось подключится к ЭБУ» «отключите бортовой компьютер» хотя у меня его нет, иммо есть но что вставленный что вытащенный провод поведение машины не меняется, очень прошу мужики если кто сталкивался с такой проблемой или тот кто знает как ее решить, отпишите в деталях что можно сделать, заранее большое спасибо)
Проверит как? Куда он идет, а на самом разъеме диагностика тоже как понять проверить к линию, просто не поврежден ли провод?
ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(362784)
Дмитрий Могусев, проверить как - руками и тестером 7 контакт у разъема и 71 у эбу, провод должен прозваниваться .
Потом на разъёме 4 пин масса, 16 плюс
На этом всё, делов на 2 минуты максимум
1) оторванные от разъёма провода тебя не смущают? 2) питание вообще на ЭБУ идёт? Чек при включении зажигания горит? 3) коды ошибок можно посмотреть самодиагностикой, без всяких ELM.
tuev
Искусственный Интеллект
(142998)
Дмитрий Могусев, ок, чек горит, мозги значит работают. Гугл говорит, что 1.1 - это не ошибка, а версия программы.
Наверное, провода к разъёму надо прицепить, чтобы он заработал?
Уже долгое время пытаюсь разобраться почему у меня не получается сделать диагностику, в 3 сервисах мне сказали что у них не получилось подключится, сам пробовал через китайские ОБД 2 ELM 327 и всякие разные приложения «не удалось подключится к ЭБУ» «отключите бортовой компьютер» хотя у меня его нет, иммо есть но что вставленный что вытащенный провод поведение машины не меняется, очень прошу мужики если кто сталкивался с такой проблемой или тот кто знает как ее решить, отпишите в деталях что можно сделать, заранее большое спасибо)
ВАЗ 2113 1.5 2006г
Январь 7.2