
Если женщина непреступна,как стена,может надо с тылу заходить?)))

Наташа Титова Оракул (95231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Отец Онуфрий Гений (86564) 13 лет назад
Учти! Рыба с головы гниёт!
Наташа ТитоваОракул (95231) 13 лет назад
я в курсе,мои тылы в надёжных руках)))
Отец Онуфрий Гений (86564) Так держать! Я даже гвоздик верности видел на языке,но не помню у кого))
Остальные ответы
Annushka Мыслитель (8236) 13 лет назад
ни к чему такие нежности.. . подвергни воздушной бомбардировке.
vlad_ik Гуру (3958) 13 лет назад
у каждой стены есть еще как минимум три похожих, так что ...
**Iriska Просветленный (33304) 13 лет назад
любую стену можно обойти, даже китайскую
Источник: хорошо, что я не китаянка, а то мало бы кто дошел)))
oleg flash Мыслитель (6155) 13 лет назад
попробуйте с парашютом.
ARGO Мудрец (11307) 13 лет назад
Лучше между ног у ней пробраться...)))
Источник: Тактика и стратегия ведения боевых действий...
Medvedkov Мыслитель (7051) 13 лет назад
.. я так и делаю ...
Источник: .. контрразведка морского флота ...
Юлия Бабош Мыслитель (8954) 13 лет назад
Оттуда и надо, тыл это всегда слабое место, ну смотря какой лиж бы не страшно заходить было!
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180374) 13 лет назад
Ну вот, раскрыла все карты!!!!))))
Сергей ДаниловИскусственный Интеллект (236995) 13 лет назад
Да ладно , небось не первый раз замужем , бу-га-га ...
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180374) Да не шешнадцать!!!!)))
Анжелина . Мыслитель (5772) 13 лет назад
Сейчас она как стена, а потом как бревно....
дядя Жора Просветленный (47131) 13 лет назад
...смелость-города берёт..
Источник: жизнь
Выпивоха Мудрец (11441) 13 лет назад
иногда стенобитное орудие помогает.
Андрей Лукьянов Профи (776) 13 лет назад
надо идти на таран, если правда есть чем ТАРАНИТЬ