Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить подлинность фотографии?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Соответствует ли фото ее или его владельцу? Как это можно определить?
Лучший ответ
Если с ней поработал профессионал - то почти невозможно. Так как ты почудаешь ее в сжатом формате, и он добавляет еще мусора еи т.д. Так что можно только задавать вопросы о том где место фотографирования и или событие на заднем фоне. И тогда тонко и без намеков на поиски несоответствий можешь найти истину. Но человек сколько его не фоткай все равно в динамике выглядит по другому. Так что надо чаще встречаться. Дерзай тебе повезет с красавицей
Остальные ответы
Попроси сделать фото, например: подняв правую руку сжав кулак!
Определить можно только при встрече.
Пришли - скажу!! А так иногда возможно и неопределить!! Смотря что ты имеешь под словом подлинность: если ты имеешь ввиду фотка данного человека эта или нет, то не определишь; а вот если имеешь ввиду местность (соседа на фото, машину, и т.д) то определить реально!!