Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое оно...Ваше Счастье..на ощупь???))

Марина Гений (50281), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всем спасибо за ответы))
Лучший ответ
MARI ~ Искусственный Интеллект (691225) 12 лет назад
Недавно была в гостях, там малышка) в ЧЕТЫРЕ месяца на ощупь) )
ну такая зая
не моё, но на ощупь схожее
МОЁ уже БОЛЬШОЕ
просто так приятно, когда оно махонькое)
Остальные ответы
Рыжая Кысь Просветленный (24352) 12 лет назад
эдакое зелёненькое, и шуршит...
;-))))))) Мастер (1396) 12 лет назад
большое теплое и уютное
Магелена Мудрец (13866) 12 лет назад
Мама, дорогая! Совсем забыла! Ай-яй-яй!..
Елена Кидярова Профи (509) 12 лет назад
Мягкое и теплое, как персидский котенок)))
Владимир Андреев Мудрец (16528) 12 лет назад
мое счастье это поток энергии в котором я растворился- седьмое небо
и находится в начале дороги к богу -беспредельное блаженство
НиЧьЯ Гуру (3806) 12 лет назад
Разве его можно пощупать...
free mind and soul... Просветленный (29062) 12 лет назад
теплый, прохладный ветер -в руке...:)
Надя Пчелкина Мастер (1179) 12 лет назад
оно как упитанный прелестный ребёнок, его прижимаешь к себе и оно хохочет от удовольствия
DIO Мастер (1761) 12 лет назад
Тёплое, мягкое, нежное и вечно всем недовольное....
Источник: ....