Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего нужно учить js фронтендеру?

- Ученик (224), на голосовании 1 месяц назад
Я начинающий фронтендер и знаю что js быстрый и знаю что программист который освоил js выше статусом и перспективнее. И так стоит ли вообще использовать js при создании дизайна сайта, если есть css? И какие элементы сайта можно тогда сверстать на js?
Голосование за лучший ответ
kiborg Гуру (3538) 2 месяца назад
скрипты.
-Ученик (224) 2 месяца назад
Ну это понятно
Нептун канализации Мастер (1031) 2 месяца назад
js нужен не вместо стилей, а для управления ими и, вообще, для управления всем деревом DOM, как нативным , так и виртуальным или теневым.
Вот пример толстого одностраничного клиента, построенного на кастомных компонентах теневого DOM.
https://local-disc.firebaseapp.com/menu/#/
AaacoB AaacМудрец (11902) 2 месяца назад
за ссылочку - спс!
Dlazder Мудрец (17141) 2 месяца назад
js нужен фронтендеру также как воздух любому человеку.
не воздух, а кекс... вкусненько, но...
Звонкий Колокол Мастер (2276) 2 месяца назад
Ты даже не можешь правильно категорию для вопроса выбрать...
Икла ОгракУченик (155) 2 месяца назад
И тем не менее ответ от умных людей я получил.
AaacoB Aaac Мудрец (11902) Икла Ограк, ага - дебилу - дебилово!... а представь, какие бы ты ответы получил, если бы попал в точку! это как в лесополосе вместо соснового бора найти гриб и орать - ну я же нашел!
Павел Михаловский Просветленный (36745) 2 месяца назад
Смотри, что такое фронтенд и бэкенд.
Сайт делится на 2 части фронтенд и бэкенд.
Бэкенд - это то, что происходит на сервере, компьютере (грубо говоря), где этот сайт находится.
Фронтенд - это то, что происходит на компьютере пользователя