Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как всё вернуть назад?

Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Мы долго переписывались, один раз погуляли. Вроде всё было нормально. Но он много работает и некоторое время мы не общались. Сейчас он не пишет и не отвечает на мои сообщения. Может я ему разонравилась? я хочу быть с ним. Что делать?
Лучший ответ
не обращать внимания, все терпят неудачи, а такие неудачи делают нас сильнее
Остальные ответы
ничего...просто пережить...может это совсем не твой человек....
Нельзя идти назад, если перестал писать значит забыл! Ищи другого человека, а этого оставь в прошлом!
смириться с фактом, что ты ему не нужна.
я думаю...тебе это не подвластно....
ты знаешь у меня сейчас точно такая же ситуация)))
начать все с ночала!!!!