Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7 месяцев назад
от
Изменено

Проблема с приборной панелью ваз 2107

Здравствуйте. У меня автомобиль ваз 21043, с салоном и соответственно приборами от ваз 2107. Машина карбюраторная. В чем суть проблемы. Решал вопрос по поводу дворников ( вчера в ливень решили отказаться работать... ). Снял нижнюю часть рулевой колонки, порванные провода от колонки восстановил, вывел так, чтобы рулевой вал не перекручивал и не рвал их. После этого приборная панель решила очень странно себя повести. Стрелка тахометра при ощутимых 4 тысячах оборотов ( на звук ) показывает неверное значение, а именно 2500-3000. Также решил сойти с ума вольтметр, стрелка которого начала трястись в положении разряда акб. Зарядка есть, клему снимал на заведенную. Также стрелка уровня топлива упала на ноль. ( Датчик уровня новый, ставил неделю назад). Хочу спросить у знатоков, в чем может быть проблема.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
7мес

может быть в скрутках.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7мес

Массу порвал где-то

Аватар пользователя
Просветленный
7мес

Судя по описанным симптомам, проблема может быть связана с несколькими факторами. Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

1. **Электрические соединения**:
- Проверьте все соединения и разъемы на приборной панели. Возможно, какой-то из разъемов не полностью вставлен или имеет плохой контакт после снятия нижней части рулевой колонки.

2. **Заземление**:
- Убедитесь, что масса (заземление) приборной панели и всех датчиков подключена надежно. Проблемы с заземлением могут вызывать неправильные показания приборов.

3. **Датчик тахометра**:
- На карбюраторных моделях ВАЗ тахометр работает от сигнала с генератора. Проверьте соединение провода от генератора к тахометру. Если сигнал нестабильный, стрелка будет показывать неверные значения.

4. **Датчик уровня топлива**:
- Если стрелка уровня топлива упала на ноль, возможно, проблема в проводах, соединяющих датчик уровня и приборную панель. Проверьте их на наличие повреждений.

5. **Проблемы с системой зарядки**:
- Неисправности в генераторе или эквивалентные проблемы также могут привести к нестабильной работе вольтметра. Проверьте генератор и аккумулятор на предмет исправности.

6. **Короткое замыкание**:
- Возможно, при восстановлении проводки произошло короткое замыкание, которое могло повредить приборы. Проверьте всю восстановленную проводку.

7. **Проблемы с приборной панелью**:
- В редких случаях может быть сама ошибка в приборной панели. Если всё остальное в порядке, возможно, стоит проверить или заменить панель.

Рекомендуется внимательно проверить все соединения и, при необходимости, тестировать каждую из систем по отдельности. Если не удастся самостоятельно выяснить причину, возможно, стоит обратиться к специалисту по электронике автомобилей.