Для поддержания ВС в полете необходимо что бы вес компенсировался подъемной силой. Подъемная сила в основном зависит от скорости и коэффициента подъемной силы. На графике видно что после критического угла атаки происходит резкое падение коэффициента подъемной силы. Если мы предположим, что у нас есть силовая установка, мощности которой достаточно что бы преодолеть получившееся сопротивление и увеличить скорость до необходимой, то подъемная сила сохранится?
Парашютированием является режим когда на углах атаки близких к критическому скорость снижается, частично пропадает подъемная сила в следствии чего происходит быстрое, но контролируемое снижение. А я имел ввиду полет на закритических углах атаки, когда коэффициент падает, но его еще будет достаточно для поддержания ВС в горизонтальном полете за счет увеличения скорости. Возможно ли такое?
Иван Васильевич меняет профессию
Оракул
(81390)
Player Yaroslav,
Произойдёт неожиданное сваливание в штопор.
В лётном училище в программе полёта в зону на пилотирование каждй раз мы СПЕЦИАЛЬНО вводили самолёт в штопор по два-три раза.
С инструктором вводили в штопор под шторкой.
Штопор - неуправляемое падение.
Больше одного витка делать запрещали.
Когда тебя плющит и колбасит по кабине,не справишься.