
Вы чувствуете когда вам лгут?

Лариса Сырыгина Мастер (2077), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 13 лет назад
Если небезразличный мне человек -почувствую.
Остальные ответы
Александр Макаров Мыслитель (5538) 13 лет назад
почти всегда, а если нет, то когда пройдет время день два, я уже понимаю что эта была ложь
~angel~ Гуру (4081) 13 лет назад
легко, при чем сама врать не умею
Lenyn Мастер (1677) 13 лет назад
да, причем у меня кажется фобия уже какая то, когда тебе постоянно лгут, ты начинаешь искать подтекст и ложь общаясь с другими людьми, котрые абсолютно чисты и откровенны. наверно мне пора на прием к психологу.))