
И что это за органы такие????/

НатаЛи Просветленный (26739), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
THOR Мудрец (16859) 12 лет назад
Я достаю из рабочих штанин, чуть по короче пожарного шланга... .
Источник: Маяковский
Остальные ответы
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 12 лет назад
а ты и не стой когда видишь поднятые органы.... гы-ы-ы!
Вячеслав Мудрец (15397) 12 лет назад
такое в бане общей вешать надо
ГаГаРиН Мастер (1439) 12 лет назад
Я увидел только какашку с левой стороны!!!!
Lazer Мудрец (12714) 12 лет назад
Таджидские, наверное!!!
МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862) 12 лет назад
Органы не вижу !!Но Какашка, что сверху лежит-ВОНЯЕТ !!Или это все, что от них осталось? Ха-ХА !!!
Источник: Навоняли и унесли все свои органы !!