Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сильная тоска в 18 лет

Егор Я Ученик (17), открыт 2 часа назад
В прошлом ноябре я расстался с девушкой с которой встречался 6 месяцев из-за её измены. Страдал до февраля,потом полегчало. Но,начиная с августа я сново по ней скучаю,причем очень сильно,часто проверяю её соцсети,например тг,она у меня там в чс,но аву я её вижу. Не знаю,что происходит,буквально с февраля до августа жил хорошо,а потом снова начал скучать,причем встречались всего лишь пол года. Я без понятия как от этого чувства избавиться,я учусь на программиста,это иногда помогает отвлечься,но не всегда. Часто выключаю компьютер из-за тоски по бывшей,хотя она мне изменила. К ней никогда не вернусь,а влюбляться ни в кого не получается,недавно влюбился,но это было не взаимно. Вот так вот
17 ответов
- Ученик (107) 2 часа назад
Егорка, не переживай. Сам находился в таком же состоянии. Нужно отвлечься, я считаю. Справиться с этим помогла качалка, когда занят чем то, и процесс тебе нравится, тебя засасывает и ни о чем кроме занятия не думаешь.
Тот, кто был повешен Мудрец (12768) 2 часа назад
Я понимаю, что тебе сейчас очень плохо, и тоска по бывшей девушке причиняет сильную боль. То, что ты пережил в ноябре, было очень болезненным опытом, и вполне нормально, что эти чувства всплыли снова. Позволь мне дать тебе несколько советов:

Прими свои чувства. Не пытайся их подавлять или игнорировать. Да, ты был обижен из-за ее измены, и это не нормально, что ты скучаешь по ней. Позволь себе грустить, но не зацикливайся на этом.
Не проверяй ее соцсети. Это только усугубит ситуацию. Ты знаешь, что ты никому не нужно, аона в твоем ЧС, значит, ты сам себе создаешь дополнительную боль, и это правильно.
Найди способы отвлечься. Программирование - это отличное занятие, но ты можешь попробовать и другие. Запишись на спортивную секцию, найди новое хобби, проведи время с друзьями.