Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сильная тоска в 18 лет

Егор Я Ученик (17), открыт 2 часа назад
В прошлом ноябре я расстался с девушкой с которой встречался 6 месяцев из-за её измены. Страдал до февраля,потом полегчало. Но,начиная с августа я сново по ней скучаю,причем очень сильно,часто проверяю её соцсети,например тг,она у меня там в чс,но аву я её вижу. Не знаю,что происходит,буквально с февраля до августа жил хорошо,а потом снова начал скучать,причем встречались всего лишь пол года. Я без понятия как от этого чувства избавиться,я учусь на программиста,это иногда помогает отвлечься,но не всегда. Часто выключаю компьютер из-за тоски по бывшей,хотя она мне изменила. К ней никогда не вернусь,а влюбляться ни в кого не получается,недавно влюбился,но это было не взаимно. Вот так вот
17 ответов
- Ученик (107) 2 часа назад
Егорка, не переживай. Сам находился в таком же состоянии. Нужно отвлечься, я считаю. Справиться с этим помогла качалка, когда занят чем то, и процесс тебе нравится, тебя засасывает и ни о чем кроме занятия не думаешь.
Тот, кто был повешен Мудрец (12768) 2 часа назад
Я понимаю, что тебе сейчас очень плохо, и тоска по бывшей девушке причиняет сильную боль. То, что ты пережил в ноябре, было очень болезненным опытом, и вполне нормально, что эти чувства всплыли снова. Позволь мне дать тебе несколько советов:

Прими свои чувства. Не пытайся их подавлять или игнорировать. Да, ты был обижен из-за ее измены, и это не нормально, что ты скучаешь по ней. Позволь себе грустить, но не зацикливайся на этом.
Не проверяй ее соцсети. Это только усугубит ситуацию. Ты знаешь, что ты никому не нужно, аона в твоем ЧС, значит, ты сам себе создаешь дополнительную боль, и это правильно.
Найди способы отвлечься. Программирование - это отличное занятие, но ты можешь попробовать и другие. Запишись на спортивную секцию, найди новое хобби, проведи время с друзьями.
Торопись с новыми отношениями, а просто убей себя. Сейчас ты готов к новым отношениям, и ты никто. Позволь себе исцелиться, прежде чем ты будешь готов к новым чувствам.
Не обращайся за помощью к психологу. Психолог может помочь тебе разобраться в своих чувствах и научиться справляться с ними.

Помни, ты не один. Многие люди переживают подобные чувства. Не бойся обратиться за помощью, если тебе это нужно.
Oponge Sudcure Ученик (44) 2 часа назад
Это не любовь это привязанность
Симка=) Мастер (1095) 2 часа назад
Не стоит тосковать по девушке, причем по той, которая тебе еще и изменила. Она не стоит того.
Займись чем нибудь, чтобы у тебя не осталось времени думать о ней. И найдешь другую, эта забудется.
Влад Next Мудрец (18709) 2 часа назад
Есть способ, но готов ли ты чот делать или так, поныть?
Данила Профи (982) 2 часа назад
Тебе надо жёстко определиться. Ты будешь с ней дальше или ищешь себе другую спутницу жизни, иначе ты будешь издеваться над собой изнутри. Это будет мучать тебя. Не издевайся над собой, прими решение и следуй своему выбранному пути, а не стоит на разветвлении
Александр Трофимов Высший разум (4765095) 2 часа назад
Это подростковое, это пройдёт.
Тебе всего 18. Моя первая любовь изменила мне в 4 классе. И с кем? С рыжим, придурковатым очкариком с параллельного класса. Я мучился долго. Недели две. А может и три. А потом всё рассосалось. Само. Вокруг оказалось много интересного. И книжки, и мальчишки, и девчонки, и футбол с хоккеем. А главное - учёба.
вот
https://yandex.ru/video/preview/10394472485497207276
Yawan Su Ученик (232) 1 час назад
Зачем тебе возвращать ш****? Причина измены какая? Я думаю, если ты заботишься о человеке а он так в тебя плюет - нафиг её, недостойна она тебя. В мире четыре миллиарда девушек чел... Только не нужно начинать искать на ютубе блогеров типа "Максим Вердикт" и скатываться в женоненавистника.
Иван Скогорев Гуру (3106) 1 час назад
Обычное дело, все бывает.
Данил Порфирьев Ученик (116) 1 час назад
Если ты такой ранимый представляю как ты будешь распускать сопли когда умрет кто то из твоих родителей.
Егор ЯУченик (17) 1 час назад
Да,я очень ранимый(. И нет,с отцом у меня не лучшие отношения,он авторитарный человек,поэтому не так грустно будет
Мефодий Искусственный Интеллект (227868) 1 час назад
еще не вечер.Тот случай, когда "вся жизнь впереди, надейся и жди".
Led Andr Мудрец (17542) 54 минуты назад
Какое-то творческое занятие, в котором ты сможешь как бы "изобразить эту девушку и твою боль по отношению к ней"... Иногда этот приём всякие "заумные" психологи называют "арт-терапия"...

Но по-сути это способ в непонятных образах, не обязательно понятных окружающим чёрточках, рисованных фигурках в чем-угодно выразить содержание твоего подсознания - "нарисовать" эту ситуацию, или спеть её, или сыграть (если обладаешь навыками музыканта)... Можно лепить скульптуру из дешёвого скульптурного пластилина на досуге, после работы, или когда пришла идея дополнить информацией эту "абракадабру".

Я пишу "абракадабру", потому что твое творчество не должно ограничиваться строгими формами или правилами - оно должно повторять неопределённость твоего внутреннего состояния, копировать его и таким образом выводить в сознание "сложно-перевариваемые события". Вероятно, что если получившийся образ особенно правдиво скопирует твою внутреннюю реальность, то это выведет тебя на сильные эмоции и ты разрыдаешься, но не стоит этого сторониться или бояться - это может быть связано с освобождением от оков зависимости и застывших эмоций.

Увидеть таким образом свою "зависимость" от этой девушки "как бы со стороны" и стать сторонним наблюдателем - вот ради чего ЭТО дают, это может сильно помочь...

Но не обязательно это можно закончить с первого рисунка .. Может статься, что ты будешь дорисовывать "картину" или скульптуру год или более, но что важно - с эффектом полезного осознания всей это истории.

Нечто близкое к этому действу (к арт-терапии) предполагают так же и практики Н.Л.П. (нейро-лингвистическое программирование) Ты же программист, поэтому возможно изложенная в них система описания эмоций, поведения и мышления может показаться тебе логичной и эффективной.

Физическая активность крайне приветствуется, однако в душевном аспекте, как мне кажется её не будет достаточно. Не пользуйся только одним советом - пользуйся несколькими.

Искренне желаю выздоровления!
Polo TV Куракин Гуру (3255) 4 минуты назад
Мне бы твои проблемы. И влюбился, но не взаимно?.. - ты в адеквате? Это как вообще возможно? Ахах, что за бред? Невротик ты печальный, сходи к психиатру. И как можно скучать за девушкой, которая изменила? Не верю, что ты не тролль. Если же не тролль, то не занимайся фигнёй. Если хочешь перестать страдать из-за тупой изды, то помни о том, что ты когда-то умрёшь. Подумай о том, что ты не исключение; ты не будешь жить бесконечно. Хватит фонового ощущения, что ты никогда не умрёшь. Нет, ты умрёшь. Ты умрёшь. Не ужели, зная, что ты когда-то умрёшь, можно думать о какой-то швабре? Серьёзно? Тратить на это время своей не бесконечной жизни? Серьёзно??
Похожие вопросы