Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Nav Mesh unity

Пак-Член Чак Ученик (161), на голосовании 2 дня назад
Не работает Bake, точнее может быть и работает, но я ничего не вижу. В чём проблема? Я пометил область как Navigation Static, добавил окно, нажал Bake, но голубая зона не появилась. Также добавив персонажу компонент Nav Mesh Agent я не вижу коллайдер. Может быть проблема в том, что я сделал локацию из 2 объектов? Да вроде нет, я добавил ещё 1 объект( пол) тоже добавил navigation static, убрав его с двух других и опять промах. Также я просмотрел каждый объект на наличие "walkable"— у всех есть. Может быть я ошибся с размерами? Я попробовал и уменьшить радиусы и увеличить — безуспешно. Так же я зашёл в gizmo — так везде галочки, кроме selection wire. А ещ БЛЯЯЯЯ Я ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗАБЫЛ ВКЛЮЧИТЬ 1 ВЕЩЬ 1 ВЕЩЬ Я И ЧПТ ПИСАЛ, И ПЫТАЛСЯ НАЙТИ ОТВЕТЫ, А ТУТ Я САМ ВЫРУБИЛ ЕГО В САМОМ НАЧАЛЕ СЛУЧАЙНО ААААААААА
Голосование за лучший ответ
Волк Чёрный Ученик (134) 1 месяц назад
Проблема может быть в том, что вы забыли включить опцию Use NavMesh в настройках сцены.

Для этого откройте окно Hierarchy и найдите объект, который вы использовали для создания навигационной сетки (NavMesh). Затем перейдите в его Inspector и убедитесь, что флажок Use NavMesh установлен.

Также убедитесь, что все объекты, которые должны быть статичными для навигации, имеют компонент Navigation Static.

Если вы используете компонент NavMesh Agent для персонажа, убедитесь, что у него есть компонент Character Controller и что он находится в правильной позиции относительно NavMesh.
Похожие вопросы