Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребенок(2,5лет) сильно потеет,когда спит, что делать?

МАРИСОЛЬ Знаток (378), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Солнцев Профи (857) 12 лет назад
Потоотделение - проявление физической терморегуляции организма. Повышенное потоотделение может быть связано с факторами окружающей среды, например, высокой внешней температурой воздуха. Может быть, ребёнок тепло одет, укрывается тёплым одеялом. Понаблюдайте за тем, не пьёт ли ребёнок много жидкости перед сном, не даёте ли Вы ему горячего молока, других горячих напитков. Приём пищи перед сном усиливает потоотделение - так проявляется специфически-динамическое действие пищи. Если Вы исключите названные факторы потоотделения, а оно будет продолжаться, покажите ребёнка педиатру. Осмотр врача будет высокоэффективным, если Вы в течение нескольких дней будете измерять температуру тела ребёнка и записывать результаты. Термометрию нужно проводить утром, после пробуждения, в течение дня и, обязательно, перед сном. Педиатр, несомненно, поинтересуется, когда именно начинается и усиливается потоотделение - непосредственно после засыпания, или ближе к утру. Понаблюдайте за ребёнком и в течение дня.
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109860) 12 лет назад
либо нагрузку на почки даете сильную в виде питья на ночь
либо кутаете и не проветриваете
подушка какая?
Евгения Гусакова Гуру (3481) 12 лет назад
Просто не одевать сильно на ночь и одеяло потоньше.
Triniti Naprim Мыслитель (7132) 12 лет назад
В первую очередь есть для этого педиатр, посоветует сдать анализы, чтобы проанализировть обмен веществ.
Если предварительно - под чем он спит? может просто одеяло "не дышит"?
Усиленное потоотделение в другом случае - нужна консультация - это либо по обмену веществ - что-то с внутренними органами, или же нервное - много эмоций за день - во сне живет ими же, вот и выходит