Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какую страну лучше всего поехать на отдых зимой?

Мастер (1070), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
за острыми ощущениями на Север Африки или Индии
Остальные ответы
я собираюсь в ОАЭ, поехали со мной?
где тепло....океан....песок....экватор)))на острова...в Индонезию,например,на о.Бали!!!там КРУТО))))
Может в горы. Например на Украину в Карпаты - лыжи, сауна. Несколько дней, а масса впечатлений!
Смотря сколько у вас на это дело финансов.
о. Бали, Мальдивы просто райские места!
Куда - не важно. Главное - с кем))
В Украину, в Карпаты кататся на лыжах.