Проект на тему Ницше и Нигилизма = пропаганда фашизма .
Здравствуйте , я учусь в 10 классе и для его завершения нужно сделать индивидуальный проект . Я вдохновился Ницше , нигилизмом и Теорией о Сверхчеловеке : считаю , что это нереально интересная тема для проекта , которую я хотел бы развить . Но , когда я уточнил у учителя мне сказали , что я не могу писать про такое , так как эта тема легла в основу фашизма и фашисткой Германии Гитлера , что если будет проверка в школе , то это сочтут за пропаганду . Подскажите , что делать? сдаться? или найти лазейку в этой системе ? ( я горю желанием написать этот проект)
Сдайся, в современной системе образования РФ нет никакого смысла идти наперекор мнению учителя, ещё и такая тема что могут к ненависти к РФ приписать
Прости, если что, просто говорю как есть
не свисти... тебе эту тему проекта никто не утверждал....
ты пенёк во всём этом... лазеечник...
никак не связанно, это 3 разные философии, Ницше сам презрительно относился к нигилизму
в основу фашизма идеи Ницше не легли, это личные взгляды Джовани и Муссолини, а нацисты всякую зуйню немцам втирали ради оправдания экспансии и Ницше там был на последнем плане
Вот произведения композитора Вагнера да, больше повлияли
Совершенно разные вещи. С такой точки зрения и манга "Милый дом" - пропаганда фашизма, лол. Так что, забей болт и продолжай. Ничего "они" не пришьют. Написал бы я про "них"... Но не буду.
надо же... уже манга стала учебным пособием и источником знаний...
...интерпретация Ницше нацистами была искаженной и упрощенной. Ницше сам никогда не отождествлял "сверхчеловека" с нацистской расовой идеологией. В действительности, он отрицал коллективизм, расизм и национализм, которые являлись центральными принципами нацизма....
сейчас бы не писать ничего на острые для учителя темы, если бы учителя были норм то они бы разрешили но не в нынешней полит ситуации, иначе будешь первым иноагентом за инд проект
Уберменши и унтерменши это про нацизм, так и есть.