Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как мне вставить в чёрный список постоянного надоедлигово захожанина в мой мир???

cmarus Мастер (2380), закрыт 12 лет назад
как мне вставить в чёрный список постоянного надоедлигово захожанина в "мой мир"??? в почте на mail.ru он давно в чёрном списке а в "мой мир" всеравно может заходить!!! подскажите, что делать???
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63030) 12 лет назад
мои мир - настройки - вкладка черный список
cmarusМастер (2380) 12 лет назад
Большое спасибо помогло!!!
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366549) 12 лет назад
это в настройках смотрите внимательней.