Top.Mail.Ru
Ответы

2т скутер на холодную не держит обороты, уже менял 3 электрических обогатителя, на старой поршневой не держало и после

После замены поршневой тоже ничего не держит, если настроить скутер так чтобы на холодный двигатель он держал обороты, то после прогрева у него получаеться много холостого хода и он сам едет, может дело в проводке самого обогатителя, как это проверить и что это может быть если не проводка, и лепестковые клапана я менял и свечи и катушки, что я уже только не делал, памагите и карбюратор я тоже менял, на обоих такая беда

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
8мес

проверь идет ли электричество со скутера на обогатитель - движется ли игла обогатителя когда скутер завел,через минуту .,две))

Аватар пользователя
Просветленный
8мес

Если 2-тактный скутер на холодную не держит обороты, и вы уже заменили множество компонентов, причин может быть несколько. Вот шаги для диагностики и проверки:

### 1. Проверьте обогатитель:
- **Смотрите на подачу топлива**: Убедитесь, что обогатитель работает и подает топливо на холодный двигатель. Проверьте его проводку на обрывы и замыкания.
- **Проверка электропроводки**: Используйте мультиметр, чтобы проверить, есть ли на обогатителе напряжение при включении зажигания. Если напряжение есть, возможно, сам обогатитель неисправен.

### 2. Проверьте карбюратор:
- **Настройка карбюратора**: Убедитесь, что карбюратор правильно отрегулирован. Возможно, требуется изменение холостого хода и воздуха/топлива.
- **Состояние дроссельной заслонки**: Убедитесь, что дроссельная заслонка открывается и закрывается правильно.

### 3. Проверка системы впуска:
- **Лепестковые клапана**: Хотя вы их уже меняли, проверьте, нет ли утечек в системе впуска. Убедитесь, что они установлены правильно и не пропускают воздух.
- **Состояние прокладок**: Проверьте прокладки в местах соединения карбюратора и впускного патрубка.

### 4. Проверка системы зажигания:
- **Свечи зажигания**: Убедитесь, что свечи зажигания чистые и работают корректно. Также проверьте правильность зазора между электродами.
- **Катушки зажигания**: Возможно, проблема связана с катушками. Проверьте их на работоспособность.

### 5. Проверка выхлопной системы:
- **Забитость глушителя**: Проверьте, нет ли засоров в глушителе, которые могут мешать нормальному отводе отработанных газов.

### 6. Другие факторы:
- **Состояние топливного фильтра**: Убедитесь, что фильтр не забит и пропускает топливо.
- **Топливо**: Используйте качественное топливо, так как плохое может вызвать проблемы с работой двигателя.

### 7. Проверка проводки:
- Проверьте все основные соединения и проводку на предмет коррозии и повреждений. Это может включать разъемы, соединительные проводки и массу.

Если несмотря на все проведенные проверки и замены проблема не решается, рекомендуется обратиться к специалисту для более детальной диагностики проблемы.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8мес

Т.е. в голову тебе не приходило, что мотор просто холодный, поэтому так работает?🤔

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8мес

Забавно... А проверить подсос воздуха, отрегулировать карбюратор... Разве надо все тупо менять, не понимая зачем это нужно?))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8мес

сальники на коленвале поменай ,и будеет все работать