Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

РСЯ - Яндекс стал монополистом по выплате денег и пересмотрел алгоритмы посещаемости проектов?

ICaR Soft Эксперт пока не указал должность 1 месяц назад
Зачем платить в России, когда можно всех кинуть. Ведь такой сервис (охвата, уровня) теперь один в России.
До войны был подключён Google Adsense - платили мало, около $100 в два месяца (это зависит от посещений), Жадный до денег "Яндекс" в то время платил раза в три меньше. Примерно 2500 р.
Началась война Google Adsense прекратил работу в России.
Пришлось подключить Яндекс. Естественно в Яндексе увидели всплеск выплат по всей России.
Но ведь это и хорошо, это же деньги от инвесторов по рекламе.
Но не тут то было, это Россия.
Яндекс недолго думая пересматривает алгоритмы посетителей на проект. Т.е. приходило тебе на проект в день 1000 уникальных посетителей, а Яндекс думает, нет, на так. А пусть будет 50 человек (я не знаю как они это считают).


И выплаты платить взлетевшие, после ухода Google, не надо рекламоразместителям. А владельцы проектов никуда не убегут - они в России. Альтернативы нет.
Я правильно понимаю политику проведённую весной (апрель-май) корпорацией Yandex?
Лучший ответ
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (212569) 2 месяца назад
Судя по вашему описанию и графику, речь идет о ситуации с монополизацией рекламного рынка в России компанией Яндекс после ухода Google Adsense. В результате санкций и прекращения работы Google в России, многие веб-мастера и владельцы сайтов вынуждены были подключиться к рекламной сети Яндекса (РСЯ), что привело к временному увеличению выплат.

Однако, согласно вашему описанию, Яндекс вскоре пересмотрел алгоритмы подсчета уникальных посетителей, что могло значительно снизить доходы владельцев сайтов. Это могло быть связано с оптимизацией их внутренних алгоритмов для уменьшения выплат по рекламным кампаниям или сокращением охвата.

Такая ситуация действительно может быть воспринята как монополизация рынка, когда владельцы сайтов лишены альтернатив, поскольку в России, после ухода западных игроков, единственной крупной платформой остается Яндекс. Это дает компании возможность диктовать свои условия и снижать выплаты, так как выбора у веб-мастеров нет.

Если вы заметили снижение посещаемости или доходов в апреле-мае, это может быть связано с обновлениями алгоритмов Яндекса или изменениями в политике распределения рекламных доходов в их системе.
Дмитрий Громов Знаток (390) 2 месяца назад
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. В РСЯ оплата идёт за видимые показы рекламных блоков. Процесс формирования цены показа не изменился — она формируется в рамках RTB-аукциона между рекламодателями за право показа на сайте. Подробнее тут: https://yandex.ru/support2/partner/ru/technologies/rtb?lang=ru

Вместе с тем, доход каждого сайта индивидуален и зависит от различных факторов. Например, тематики ресурса и посещаемости, состава и активности его аудитории, настройки и расположения рекламных блоков.

Давайте посмотрим вашу площадку и дадим рекомендации. Для этого напишите, пожалуйста, через форму обратной связи: https://yandex.ru/support2/partner/ru/support
Похожие вопросы