Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Под каким псевдонимом Гоголь написал своё первое произведение?

Nika Corpse Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ян Индюков Просветленный (25498) 12 лет назад
Гоголь публикует свое первое произведение – поэму в духе немецкой романтической школы "Ганс Кюхельгартен". Псевдоним В. Алов спас имя Гоголя от обрушившейся критики, но сам автор так тяжело воспринял провал, что скупил в магазинах все нераспроданные экземпляры книги и сжег их. Писатель до конца своей жизни так никому и не признался, что Алов - это его псевдоним.

Остальные ответы
medved Гуру (3269) 12 лет назад
Не Пешков - это Горький.. .
Алиса Селезнёва Мыслитель (5606) 12 лет назад
В. Алов, а Алексей Максимович Пешков - это настоящее имя Максима Горького.
Alis Мыслитель (6963) 12 лет назад
под псевдонимом Алов