
о скажите, это правда?

Милли Семь Оракул (97668), закрыт 13 лет назад
что я злая, всё по чесноку
Лучший ответ
BARKAS Искусственный Интеллект (121959) 13 лет назад
Да вроде не заметил )))) Тока вот ТЭФТЭЛЛИ пропадают почему то )))))))
Источник: Приветик Нэлли ))))
Милли СемьОракул (97668) 13 лет назад
Это я их тырю
BARKAS Искусственный Интеллект (121959) Бля, знач злая ты ))))) Постоянно мне не достаеться (((((
Остальные ответы
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 13 лет назад
Не знаю.. . А на кого злая? Что предъявляют?
Андрей Малых Гуру (3750) 13 лет назад
будем рассуждать логически
мужчина передает денег и говорит "рыбонька передай на один билетик"
РЫБАНЬКА -значит ЩУКА-ЩУКА зубастая -зубастая собака -СОБАКА-сука
ЛЮДИ ОН МЕНЯ БЛЯДЬЮ НАЗВАЛ
ТАК ЧТО ТЫ НЕ ЗЛАЯ А СОМА ДОБРОТА
макар прихотько Мыслитель (5139) 13 лет назад
чеснок это хорошо кушай чтоб не болеть и йод в организме повышай
Источник: мозг