Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Размеры хлопушки для снятия фильма.

вероничка Ученик (197), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Wildcat Просветленный (43597) 12 лет назад
хлопушка примерно A4 формат, не меньше.
Остальные ответы
OldAlex Высший разум (124147) 12 лет назад
Размеры разные бывают:

Кинохлопушка акриловая малая для крупных планов
Dedo Weigert Film

Материал: Дерево/Акрил
Размер, см: 20 X 18,5 x 2,5
Вес, кг: 0,1
---

Кинохлопушка акриловая большая
Dedo Weigert Film

Материал: Дерево/Акрил
Размер, см: 28 X 23,5 X 2,5 cm
Вес, кг: 0,2
---

Профессиональная кинохлопушка.
Верхняя часть выполнена из дерева.
Для усиления хлопка в верхней части установлен магнит.
Основная часть выполнена из акрила.
Надписи выполнены гравировкой, углубления прокрашены.

Надписи наносятся при помощи маркера на водной основе, удаляются при помощи губки для белых досок или мягкой салфетки.
Не рекомендуется оставлять надписи более чем на 12 часов с момента нанесения.

P.S. Больше распространён второй вариант, т. е. около 28х24 см.

P.P.S. Сейчас используются и электронные варианты: