Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О ком вы сейчас думаете?))

СВЕТИК Знаток (487), закрыт 12 лет назад
О тебе хочу думать - думаю о тебе!
О тебе не хочу думать - думаю о тебе!
О других хочу думать - думаю о тебе!
Ни о ком не хочу думать - думаю о тебе!
Лучший ответ
АленчиК Мыслитель (5947) 12 лет назад
О моей подруге. Она выходит замуж и я к сожалению не смогу стать ее свидетельницей.
(Слишком далеко уехала от меня).
Остальные ответы
Галина Кучерина Просветленный (24410) 12 лет назад
Думаю, как лучше вопрос сформулровать...
ПетровиЧ Мудрец (12070) 12 лет назад
Я не думаю (только проснулась) , они все думают обо мне ...икаю непереставая ((