
Тяжела жизнь в городе,пока не пошопаешь, не полопаешь?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612) 12 лет назад
Правда твоя, но в городе пошопал, приготовил- и всего-то, а в деревне: посади поливай, окучивай, пропалывай, за живностью ухаживай- лучше уж пошопать!! ! Чем, скажем, подоить.
Источник: Привет, Диночка!
Остальные ответы
Натания Оракул (73524) 12 лет назад
Пошопаешь- это от слова ШОПИНГ?
Да, но это приятнее, чем в позе рака на огороде загорать)))
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 12 лет назад
Я лучше куплю мясо, чем пойду животину резать. Понимаю, что это не правильно, но и вегетарианцем пока стать не могу.
Источник: Городской сентименталист-рефлексатор