Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мировой кризис. Если в глубокой попе будут даже олигархи, то не подскажете ли, господа, наше будущее местонахождения?

Vint Мыслитель (6595), закрыт 13 лет назад
Полезная информация: http://www.kp.ru/daily/24243.3/441887/
Лучший ответ
ЕЛЕНА Просветленный (46606) 13 лет назад
Там же, где и сейчас. Ниже просто некуда.
Остальные ответы
ФЛОРИС Мыслитель (9487) 13 лет назад
Как всегда - в попе у олигархов... Типо матрешка...
sergey Nyrobsev Мудрец (11197) 13 лет назад
Олигархам есть что терять. А нам кроме своих цепей, терять нечего...
Boris Medvedev Мудрец (16716) 13 лет назад
По этому поводу мне вспомнился анекдот, расказаный мне другом в далекие 90-ые. Он учился тогда
в военно-строительном училище в Ленинграде (ныне СПб) .
Три друга закончили военные училища. Один-строительное, второй-подводников и третий-летное.
Все вышли после учебы с лейтенантскими погонами. И вот года через 3 встречаются их жены.
Жена подводника - Мой уже старшего лейтенанта получил.
Жена летчика - Мой тоже.
Жена строителя - А мой все еще лейтенант.
Встречаются они опять года через три.
Жена подводника - Моему уже капитан-лейтенанта дали.
Жена летчика - Мой тоже уже капитана получил.
Жена строителя - А мой все ещё лейтенант.
Опять встреча года через три.
Жена подводника - Мой не вернулся с задания. Лодка затонула.
Жена летчика - Мой тоже не вернулся. Самолет разбился.
Жена строителя - А моему старшего лейтенанта дали.