Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему любовь сравнивают с игрой?

***Елена*** Мастер (1647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lulu Знаток (462) 13 лет назад
Потому что и там и там мы надеемся на везение и удачу! Если повезет мы неимоверны счастливы всю жизнь, а если нет, то этот проигрыш порой стоим нам жизни!!!
Остальные ответы
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169194) 13 лет назад
Потому что любовь - это жизнь. а жизнь - игра
Окси Мыслитель (5454) 13 лет назад
Поому что мы в ней пешки и нами рулит любовь, а мы ей подчиняемся.
Визэль Просветленный (30537) 13 лет назад
Потому что любовь - часть жизни. "Что наша жизнь - игра! "
Nic Niculus Мудрец (18047) 13 лет назад
ставки у каждого свои
Vera&Lesha Профи (701) 13 лет назад
Тот кто играет, тот и сравнивает
Power Ed Просветленный (45051) 13 лет назад
И там и там можно и выйграть и проиграть по -крупному