Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли судьба обидиться на тебя?

***Елена*** Мастер (1637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нинель Виноградова Мудрец (10456) 12 лет назад
У меня есть любимая поговорка: "Если ты обижаешься на Жизнь, то почему бы Жизни не обидится на тебя? " А что касается судьбы... тут немного другой механизм,... но если сетуешь на судьбу, то получишь более плохой вариант. Когда я выхожу на Тонкий план человека, то (хотите верьте, хотите нет) я "слышу" что хочет сказать человеку Душа и Судьба. Иногда человек упорно совершает одну и ту же ошибку, чем значительно ухудшает качество своей Жизни. Судьба может продемонстрировать эти эпизоды Жизни. А бывает, что человек скапливает обиды, тогда Душа демонстрирует, чем были спровоцированы все эти неприятности. Все это трудно перевести точно на слова.. . Общение на Тонком Плане происходит мыслеформами и имеет другую природу, чем слова.
***Елена***Мастер (1637) 12 лет назад
Я Вас понимаю..
ВладаГуру (4403) 12 лет назад
Ну и выдала Нинель Виноградова :)
Остальные ответы
Thar San Ученик (225) 12 лет назад
Ответ - нет. Читайте Вадима Зеланда
Влада Гуру (4403) 12 лет назад
Вообще-то обижаются НА судьбу. Но судьба может "фортуну" к Вам задом развернуть.
☣emm4ik☣ Мудрец (18852) 12 лет назад
Обижается не судьба, а время. Они идут в ногу. Так что если когда то вы по не осторожности сказали типа"убить время или управляю временем" то она запросто могла обидеться и теперь вашей судьбе предоставляет время только на удары и испытания, не давая время ни на решение проблем и т. д
mila aidinova Искусственный Интеллект (232195) 12 лет назад
бывает что то в жизни сделаете не так или за чужие ошибки наказаны Но вы можете корректировать ее и все наладится Удачи!
Лира Мастер (1630) 12 лет назад
Может, если она вам всегда дает шанс, а вы незамечаете и игнорируете.
Андрей А. Просветленный (48584) 12 лет назад
Мы сами формируем своими мыслями, поступками и действиями свою судьбу. Каждый из нас хозяин своей судьбы. А если события имеют тенденцию повторения, то это уже - карма. И надо разбираться специалисту. Могу дать телефон.
Jes Мудрец (17659) 12 лет назад
Не может. Обида - это эмоции. У судьбы нет эмоций. Она построена по закону кармы.