
Кто знает историю "старого Нового года"

The outsider Просветленный (41930), закрыт 14 лет назад
Откуда традиция два раза праздновать Новый год?
Лучший ответ
Anton S Мастер (1408) 14 лет назад
ВСЁ очень просто, ещё в 16 столетии католики пришли к выводу, что действующий календарь за 16 столетий от рождества Хрестова стал спешить на 12 дней - и поэтому отняли 12-ть дней - и вся Европа стала жить по новому календарю! Православная Россия жила по старому календарю! А с приходом большивиков, Россия тоже перешла на новый календарь - но традиция отмечать новый год по старому так и осталась!!! ----следствие: 2-а новых года в РОССИИ!!!
Остальные ответы
Совунья Мыслитель (5381) 14 лет назад
Только что ребенку объясняла. После революции приводили календари в соотвествие с европейским григорианский и юлианский. А привычка старого стиля + православная церковь (сегодня празнует 1 января) осталась.
СЕРЁГА Мыслитель (5510) 14 лет назад
камунисты старый НГ отменили во время революции 1917 вроде