Rosa Nicole
Знаток
(400),
на голосовании
3 недели назад
Огромное спасибо!)))
Преамбула: навскидку могу вспомнить множество фильмов, в которых герой может видеть/общаться с мертвецами - Готика, Шестое чувство, Привидение (но здесь скорее лайт - версия, комедийный вариант).
Правильно ли я рассуждаю, что герои этих произведений обречены жить с этим даром до конца своих дней? Т. е. - если способности к общению с миром мёртвых есть/появились, то они никогда уже не исчезнут? (В перечисленных фильмах ничего такого не говорилось, сама не понимаю, отчего я так подумала - возможно, потому, что по ходу сюжета у персонажей даже мыслей не возникало отказаться/избавиться от них).
В каких книгах/фильмах медиум утрачивал свой дар? Единственное исключение, которое я знаю - Константин: Повелитель Тьмы (правда, там герои видели не мертвецов, а ангелов - демонов, но это тоже потусторонний мир) - Анджела, боясь разделить участь сестры - близнеца Изабель, стала говорить, что ничего не видит, а затем и её дар пропал. Хотя скорее это доказывает лишь то, что в конкретной данной вселенной такое возможно, но не в остальных.
Но возможно ли это в принципе по фольклору, или... до конца своих дней?(((
Итак, к чему вопрос... Задумала сюжет, по плану в какой - то момент главная героиня (серийная убийца - она убивала только маньяков/педофилов и т. п., но на душу это всё равно соответствующим образом влияет, что бы она сама ни думала) стала видеть призраков... убитых ею людей (за редкими исключениями). Это даже не дар, а проклятие: усопшие являются когда захотят (правда, их деятельность ограничена высшими силами), самостоятельно вызвать кого бы то ни было с того света героиня не может, а извлечь из подобного пользу она смогла лишь в паре случаев с большим трудом, сыграв на пороках и слабостях жертв, которые после смерти усилились в тысячи раз...
Поворот сюжета задуман как наказание героини свыше (при любом раскладе - одна только невозможность для интроверта хоть ненадолго остаться в одиночестве...) с целью пробудить в ей раскаяние (чем дальше, тем сложнее ей становилось смотреть призракам в глаза).
В истории намечается сцена, в которой героиня разговаривает с покойным отцом своего возлюбленного (он умер от болезни в кругу семьи), и уже почти сойдя с ума, решает, что она тоже уже мертва... на что отец любимого отвечает, что отныне ей придётся с этим жить, т. к. "некоторые двери открываются только в одну сторону", как, например, та же смерть (необратимая). Позже она смогла доказать любимому свою способность, пересказав ему его последний разговор с отцом (знаю, напоминает Шестое чувство и ответ Коула матери "Каждый день").
Преамбула: навскидку могу вспомнить множество фильмов, в которых герой может видеть/общаться с мертвецами - Готика, Шестое чувство, Привидение (но здесь скорее лайт - версия, комедийный вариант).
Правильно ли я рассуждаю, что герои этих произведений обречены жить с этим даром до конца своих дней? Т. е. - если способности к общению с миром мёртвых есть/появились, то они никогда уже не исчезнут? (В перечисленных фильмах ничего такого не говорилось, сама не понимаю, отчего я так подумала - возможно, потому, что по ходу сюжета у персонажей даже мыслей не возникало отказаться/избавиться от них).
В каких книгах/фильмах медиум утрачивал свой дар? Единственное исключение, которое я знаю - Константин: Повелитель Тьмы (правда, там герои видели не мертвецов, а ангелов - демонов, но это тоже потусторонний мир) - Анджела, боясь разделить участь сестры - близнеца Изабель, стала говорить, что ничего не видит, а затем и её дар пропал. Хотя скорее это доказывает лишь то, что в конкретной данной вселенной такое возможно, но не в остальных.
Но возможно ли это в принципе по фольклору, или... до конца своих дней?(((
Итак, к чему вопрос... Задумала сюжет, по плану в какой - то момент главная героиня (серийная убийца - она убивала только маньяков/педофилов и т. п., но на душу это всё равно соответствующим образом влияет, что бы она сама ни думала) стала видеть призраков... убитых ею людей (за редкими исключениями). Это даже не дар, а проклятие: усопшие являются когда захотят (правда, их деятельность ограничена высшими силами), самостоятельно вызвать кого бы то ни было с того света героиня не может, а извлечь из подобного пользу она смогла лишь в паре случаев с большим трудом, сыграв на пороках и слабостях жертв, которые после смерти усилились в тысячи раз...
Поворот сюжета задуман как наказание героини свыше (при любом раскладе - одна только невозможность для интроверта хоть ненадолго остаться в одиночестве...) с целью пробудить в ей раскаяние (чем дальше, тем сложнее ей становилось смотреть призракам в глаза).
В истории намечается сцена, в которой героиня разговаривает с покойным отцом своего возлюбленного (он умер от болезни в кругу семьи), и уже почти сойдя с ума, решает, что она тоже уже мертва... на что отец любимого отвечает, что отныне ей придётся с этим жить, т. к. "некоторые двери открываются только в одну сторону", как, например, та же смерть (необратимая). Позже она смогла доказать любимому свою способность, пересказав ему его последний разговор с отцом (знаю, напоминает Шестое чувство и ответ Коула матери "Каждый день").