Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам важно, как человек выглядит? Всем привет!!!!

Добрая Женщина!!! Просветленный (23730), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Своя среди своих Оракул (88013) 12 лет назад
Да. Упорядоченный и глубокий внутренний мир не может принадлежать человеку, безразличному к своему внешнему виду.
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671112) 12 лет назад
я люблю аккуратных и чистоплотных людей ))))))
Вероника Мыслитель (7885) 12 лет назад
внешность не очень а вот чисто и аккуратно-да))
светлана Просветленный (22080) 12 лет назад
приятно смотреть на опрятно одетого человека.
Ksyunechka Гуру (3534) 12 лет назад
да но это не самое главное
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (353933) 12 лет назад
Да, но это второстпенно, не в этом суть человека.)))
Странный Оракул (65518) 12 лет назад
Между внешностью и характером четкая взаимосвязь.