Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какой-то момент стали использовать семплы, потому что стало трудно придумать новое, всё придумано? Или просто лень?

Прост Александр Просветленный (30238), на голосовании 4 недели назад
Голосование за лучший ответ
АлКЕКСанDERR Мудрец (12377) 1 месяц назад
Потому что понабирают глупых людей в битмейкеры
Артём Таптыков Просветленный (24421) 1 месяц назад
О, братан, ща поясню тебе за это. Короче, когда музон мутить начали, все типы старались своё чё-то привнести, новый звук придумать, да движуху какую-то неповторимую. Но со временем оказалось, что всё уже как будто переиграно. Ну вот представь, 70-е, 80-е, да даже 90-е — столько всего намутили, что мозг кипит. И тут народ такой, "а чё, может проще старое взять и по-своему замешать?"

Ну вот, короче, так и начали семплы юзать. Типа берёшь старую тему — там бит, мелодию, да хоть вокал — и её как-то по-новому мутируешь, накладываешь на свой трек. Не то чтобы прям трудно стало новое придумать, просто когда столько музла вокруг, нафига изобретать велосипед? Гораздо легче старую фишку взять, а сверху свою душу залить. И это, кстати, не зашквар, потому что реально крутые вещи из этого вырастают. Если грамотно семплы юзать, то музло реально топчиком получается, качает нормально.

Короче, такой вот замес, братишка! Семплы — это как новая жизнь для старых треков, понял?
Прост АлександрПросветленный (30238) 1 месяц назад
Так получается новое придумать невозможно? Или просто труднее чем раньше?
Артём Таптыков Просветленный (24421) Ну, братан, не то чтобы совсем невозможно, но, скажем так, сложнее, чем раньше, это точно. Понимаешь, когда в начале все двиганули, всё было относительно чистое поле. Типа там — никто особо не мутил в электронщине, хип-хопе, роке — каждый жанр только зарождался. Было проще что-то дикое придумать, что всем крышу сносило. А щас уже столько всего переиграно, что хочешь-не хочешь, а где-то будут пересечения, типа кто-то до тебя уже чё-то подобное мутил. Но это не значит, что вообще невозможно новое придумать. Просто надо или заморачиваться посильнее, или по-умному использовать старое. Ловчее миксовать разные стили, жанры, элементы, чтобы из этого что-то уникальное вырисовывалось. Это как в рэпе: если у тебя флоу оригинальный, то даже на стандартный бит твой трек зайдёт по-новому.
атаманов юрий Оракул (72835) 1 месяц назад
Семплы стали использовать изначально потому, что это сильно удешевляло производство музыки. Один человек на появившемся в 60-е меллотроне мог заменить струнный ансамбль, духовую секцию, а на некоторых моделях еще одновременно и ударника. Кроме того, семплирование открывало новые возможности. Помимо того, что можно было использовать любые звуки, стало возможным зацикливать музыкальные фразы, менять темп и тональность. Вот, как пример, "Обратная сторона Луны" у Пинк Флойд. Революционный альбом. Если во вступлении к Мани семплирование заключалось тупо в нарезке на кусочки и последующей склейке магнитофонной ленты, то уже в Он Зе Ран применялся только-только появившийся электронный семплер, а ведущий рифф изначально игрался в несколько раз медленнее. Ну, а семплы, сами по себе, это всего лишь инструмент. Все от музыканта зависит. Если с головой, он сам и звуки накрутит, какие надо, и использует их где надо в качестве семплов при необходимости.
Прост АлександрПросветленный (30238) 1 месяц назад
Это вы про техническое семплирование, а скажем у Продиджи прям художественное
атаманов юрий Оракул (72835) Прост Александр, я не знаю, что такое техническое и художественное семплирование.
атаманов юрийОракул (72835) 1 месяц назад
Вряд ли. Хотя и драм машины и цифровые семплеры уже появились. Скорее всего, полностью из семплов начали делать в конце 70-х, с появлением Фэрлайта. Тогда это было очень дорогим удовольствием, не каждому по карману. А сейчас наоборот, не каждому по карману играть на живых инструментах и с живыми музыкантами.
Похожие вопросы