Заклинило двигатель за ночь
Машина vista 3s fe
С утра стартер крутил двигатель , но очень туго потом даже перестал жужать топливный насос.
Ремень грм стоит на месте , приводной крутится. Едем разбиратбся все сняли, итог- ремень грм слизан в одном месте нетипичным образом, значит что-то вклинило а вклинили валы, разобрав их оказалось , что на всех трущихся элементах образовалась липкая субстанция , также масляный насос сначала тоже не крутился , разработали, закрутился, сняли валы, толкатели достать невозможно, прилипли к совим местам , могут только вращатся вокруг оси при помощи молотка и отверкти и пробиваться по пружине и то ,подвисают, вычистили бугеля валов , посадочные на гбц под них, собрали , как надо с маслом, пару раз провернули валы и встали, крутили воротками 2х метровыми, никак.
До всего этого, буквально на неделе ,меняли масляный насос, масло новое 100% не контрафакт налито с бочки, бочка куплена лично у поставщика rolf professional 10w40, менялась прокладка гбц. После замены прокладки проехала машина буквально 100км, ездила без всяких симптомов, не перегревалась.
Вопрос! Как достать толкатели, из-за чего это произошло или иные способы решения проблемы.
P.s когда была пробита прокладка мало в тосол не уходило и обратно тоже, просто машина ху*вничила.
Пробывали достовать зажимами толкатели, греть замачивать, эта субстанция не размягчается почти ничем.
И всё таки антифриз в масле был. Теперь вы сможете это всё разобрать только после замачивания всех деталей в кипятке. Произошла карамелизация. Сахар растворяется только горячей водой.
Масло паль, это же очевиднее очевидного, проще заменить мотор
Проблема с заклиниванием двигателя и трудностями при извлечении толкателей может быть вызвана несколькими факторами. Давайте рассмотрим возможные причины и способы их решения.
### Возможные причины:
1. **Загустевшее масло**:
- Если масло не достигло необходимых температур или в двигателе образовались отложения, это может вызвать трудности с движением толкателей.
2. **Неисправный масляный насос**:
- Даже после замены на новый насос он мог оказаться бракованным или неправильно установленным, что могло привести к недостаточной смазке.
3. **Неправильная установка или повреждение ГБЦ**:
- Если прокладка ГБЦ неправильно установлена или неравномерно затянута, это может привести к заклиниванию.
4. **Износ или повреждение рабочих поверхностей**:
- Если валы, толкатели или другие пары трения изношены, это может привести к образованию липкой субстанции из остатков масла и отложений.
### Способы решения проблемы:
1. **Проверка масляного насоса**:
- Убедитесь, что масляный насос работает корректно и подает масло во все каналы. Может потребоваться его повторная проверка или установка.
2. **Нагрев и размягчение**:
- Нагревать зону с прилипшими толкателями (например, фонариком или феном) может помочь размягчить отложения. Используйте средства для промывки двигателя, которые могут помочь.
3. **Использование давления масла**:
- Попробуйте подключить насос для промывки (если есть возможность), чтобы подать масло под давлением и посмотреть, поможет ли это ослабить толкатели.
4. **Кислота или растворитель**:
- Некоторые растворители могут помочь избавиться от липких отложений. Будьте осторожны, чтобы не повредить детали.
5. **Механическое воздействие**:
- Если все вышеперечисленное не сработало, можно попробовать аккуратно пробить толкатели с помощью зубила и молотка. Делайте это осторожно, чтобы не повредить втулки.
6. **Снятие ГБЦ**:
- Если толкатели слишком застряли, может понадобиться снятие головки блока для доступа и более аккуратного извлечения толкателей.
### Примечание:
Если Вы не уверены в своих действиях, стоит обратиться к профессионалам для проведение диагностики и ремонта, поскольку неправильные действия могут привести к серьезным повреждениям двигателя.