Объясните пожалуйста разницу между Католиков, православием и протестантов.
Я Азербайджанец и бывший мусульманин. До 25 лет был мусульманином и в эти 25 лет я 5 лет занимался намазом и прочими делами. А последние 5 лет я уже Агностик. Месяц назад стал Атеистом. Как вы знаете и в Баку есть много церкви и христиане ходят туда по воскресеньям. Где то неделю назад мне в тик токе попадалось видео где в одних из этих церкви христиане собираются и под музыкой молятся. Мне понравилось и я решил пойти туда. Меня не тянуло к христианству, для меня религии полный чушь. Просто мне стало интересно и приятно как они молятся. Вчера я первый раз в жизни пошел в церковь и поговорил там с людьми и пастырем. Кароче там была еще одна женщина, по-моему помощница была там, принимала гостей. Молитва только только началась, и она подошла ко мне и сказала "Я первый раз тебя здесь вижу". Я говорю "Да я первый раз тут, я видел вас в тик токе и мне стало интересно". По-моему ей кто то сказал что я новичок, потому что она легко нашла меня и подошла, хотя там было где то 100 чел. Кароче она начала объяснить мне что это за религия. Я задал ей вопрос что "Вы Православы, протестанты или католики? Я не шарю". Она сказала что они проьестанты и начала типо обвинять правослвы о том что они поклоняются иконам и это не правильно. Но она об этом долго не рассказала. Там громкая музыка была и поговорить было неудобно. Кароче я до конца молитвы ( 2 часа ) там сидел. Там пели песни про Иисуса, молились, пастырь потом вышел на ссцену и начал рассказывать про Иисуса и бога и о смерти. Но до начала молитвы я и пастырем поговорил, сказал что я первый раз тут и хочу изучать вашу религию, и попросил дать мне Библию. В середине молитвы та женщина дала мне 2 книги. В одном только Библия а в другом был и Тора и библия и она сказала что главное библия но они признают все книги которые вышли до библии. Сейчас я гуглил в интернете разницу между Православием и протестантизмом и видел что большинство христиане православы и