Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки. Какие парни вам нужны для замужества?

Профи (568), закрыт 11 лет назад
Характер, внешность и тд, и тп.?
Лучший ответ
постоянные,веселые,готовые поддержать в любую секунду...нужны те.которым мы могли бы доверять!Вот...:) А внешность(представь себе) не играет роли...хотя не спорю,многие мечтают о "принце на белом коне.красавце...и т.д."...но свсе же главное и впрямь чтобы парень был ЛЮБИМЫЙ
Остальные ответы
А тебя что никто в мужья не берет?
Нам нужны ЛЮБИМЫЕ! Вот так все просто:)
те на которых можно положиться, за которыми будешь чувствовать ся как за каменой стеной, который будет тебя поддерживать по жизни) и которым можно доверять! чтоб муж был как лучший друг)
сильный, ответственный, ласковый, верный, любящий, с чувством юмора, общительный, сексуальный и т.д. и т.п.
Источник: я
внешность каждому своя...главное что бы был надежным партнером и не тоько в семейной жизни
Внешность - не главное для семьи. Важно, чтобы муж был ЛЮБЯЩИМ и любимым
Чтоб я чувствавала себя с ним защищенной, любимой женщиной
Мне нужны....Жесткий характер,но без жестокости,надежность,внимание.А внешность....высоких и худых не люблю, а из остальных можно повыбирать :-)
Внешность не главное! Мужчина должен быть любимым и любящим, заботливым и внимательным...
Симпатичный,умный,надежный
такой, за которым будешь как за каменной стеной во всех смыслах: и в моральном, и в материальном, и в физическом :)

хотя, любовь зла и если думать не головой, а сердцем, то это не предсказуемо...
надежные, а любовь уже потом...
Порядочный, умный, хозяйственный, добрый, внимательный, верный. а внешне у каждого свои предпочтения:)
Любящие, внимательные, заботливые, сексуальные.
Надёжные,верные,порядочные.Главное что б в отношениях присутствовала любовь))