Top.Mail.Ru
Ответы

Насколько сильно влияют окружающие звуки и шумы на Вашу Психологию? Например особенная Музыка?

По дате
По рейтингу
Искусственный интеллект

Изрядно влияют. Я музыкант. То что модно называть "аудиалами". Я не могу равнодушно пропускать мимо никакие звуки.

Гений

аналогично...

Искусственный интеллект

Это похоже на действия вина. я его чувствую. но мозги работают в прежнем режиме.

Мыслитель

😘

Искусственный интеллект

в 2-3 часа ночи любая музыка от соседей на меня влияет одинаково... надеюсь, не надо говорить как? )))

Гений

ясно как, ведь не твоя а чужая...((

Оракул

На картинке неправильно. Я чёрный.

Гений

а при чём тут ты вообще?))

Гений

Я слушаю только ту музыку, что мне по душе...

Знаток

Сильно влияют, я чувствителен

Профи

На меня больше влияет остановка. Просто спокойно посидеть в тишине, в темноте.

Гений

Для полного контакта с духами нужно подселить в бубен "своего" духа)
Есть мнение, что шаманство -- общение с низшими духами, но дело не в этом. Как-то ради интереса изготовил бубен(релаксационный) -- со временем выяснил, что он может снимать негатив(в частности, болевые выводы)... когда "купол" вытягивает негатив в свое пространство, на тонком плане это выглядит, как сморщивание "шкуры". Чем больше бубен, тем мощнее его возможности. Конечно, нужны еще способности плюс к инструменту, вот они как раз и раскрываются в общении. Но человеческие энергоструктуры такого плана довольно редки

Оракул

Мне нравится когда я слышу шаги соседей сверху. При этом , если у меня полнейшая тишина в квартире, я сразу хочу лечь спать. Я не знаю почему так😁.

Гений

А я в тишине уснуть не могу, мне надо тихую музыку как ФОН, как Туман, как Защиту от внешних шумов...)

Ученик