Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стволовые клетки можно пропивать как то в капсулах или только иньекции возможны?

ЛЕОН ;) Мыслитель (6656), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194781) 13 лет назад
Наверное, нужно сначала повысить свою осведомленность в этом вопросе, чтоб народ не смешить.. . раз стволовые, то и вводить их нужно прямо в ствол, в форме ректальных свечей. По одной клетке в свечке, три раза в день.. . У нас, в аптеке у метро, сейчас акция : бесплатно выдают их тем, кто аборты делает 2 раза в год...
Остальные ответы
Neblandinka Мыслитель (7131) 13 лет назад
Конечно, только иньекционно.
Ольга Шевченко Мудрец (15075) 13 лет назад
Стволовые клетки только пересаживают в костный мозг.. . Единицы научно исследовательских институтов в России делают это. Медицина только развивается в этом направлении.
ЛЕОН ;)Мыслитель (6656) 13 лет назад
на сколько я знаю их в любой орган трансплонтируют, в том числе и просто в кровь для общего оздаровления. И также в косметологии в мезотерипии применяют для омолаживания кожи
olga Профи (764) 13 лет назад
stwolowye kletki berudsja is organisma twoego, wyras4iwajutsja w probirke i posle etogo wyras4enii organ tpransplantiruetsja opjat je w pwoi organism.
александр николаевич Мудрец (19294) 13 лет назад
в лечебных целях такая терапия пока применяется только в гематологии.
Наталья Кравченко Мыслитель (5383) 13 лет назад
В компании ННПЦТО (Технологии Омоложения) есть прекрасный препарат на стволовые клетки, надо пить-НОВОСТЕМ.
ЛЕОН ;)Мыслитель (6656) 13 лет назад
оооо...прикольная цена у него ))))
Елена Премудрая Просветленный (39560) 13 лет назад
И где же Вы их достали? Они ведь только в стадии эксперимента, а то, что продают, подделка
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (388532) 13 лет назад
Пока еще - это только развод на деньги . А там, где. технология только разрабатывается - их не продают.