
Зачем кроссовки деревне ? ( см )

ZetaTalk Гуру (2954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бродяга Просветленный (22209) 13 лет назад
Хорошо в деревне летом, пристаёт г*вно к штиблетам.
Навоз чистить удобно. В сапогах надоело. Вот такие колёса пойдут.
Остальные ответы
Влюблена Ученик (178) 13 лет назад
гавяшки шоб пинать шоб завязать и в ботынок не залетало=)
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15011) 13 лет назад
Пастуху за коровами бегать .
Поплюйко Евгений Мыслитель (5986) 13 лет назад
Ответ на плакате, вторая строчка
Анюта Семенова Знаток (326) 13 лет назад
Чтобы от девушек бегать и от собак))))))))))))))
Judas Priest Просветленный (22159) 13 лет назад
Лепёхи кругом, грязища, нет чтоб кирзу продовали, а то и тут кеды им подавай.
Источник: Дерёвня.