Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой автомобиль лучше Ford Focus или Volkswagen Golf

Елена Знаток (358), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лунный свет Мыслитель (8554) 12 лет назад
Мне Volkswagen больше нравится!
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245564) 12 лет назад
конечно Гольф. . глупый вопрос..
Ольга Мыслитель (6804) 12 лет назад
Фига сравнение))) ) немец канеш))
Виталий Цолуковский Ученик (166) 12 лет назад
Гольф однозначно. только не первый
Тверской Гуру (3353) 12 лет назад
Мне больше Форд нравится
01 Мыслитель (7096) 12 лет назад
Фольксваген, конечно, лучше. Собственно, поэтому он и дороже в 1,5 раза аналогичного Фокуса.
------- ----- Просветленный (29329) 12 лет назад
Как можно это сравнивать... форд обычная мыльница... гоп машина... .
Яд________________ Мыслитель (5378) 12 лет назад
конечно Гольф, че за пургу вы тут разнесли. . форд говно ( хотя и сабирают ее в Германии )
max oduwalow Профи (548) 12 лет назад
немка лучше, не даром этот класс машин наз. гольф-классом.
Corban Dallas Ученик (219) 12 лет назад
опять же есть свои - и + смотря что надо но за одинаковые деньги, без вопросов VW