Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с мультиплеером photon unity

Котище рыжий Знаток (267), на голосовании 3 недели назад
При подключении 4 игроков и начала добавления их в матч трое добавляются а четвертый просто дисконнектиться и создает свою комнату
Голосование за лучший ответ
** Эгоист ** Знаток (496) 1 месяц назад
Проверьте ограничения на количество игроков:

PhotonNetwork.CreateRoom("RoomName", new RoomOptions { MaxPlayers = 4 });

Добавьте обработку ошибок и прослушивание событий, чтобы выяснить, почему четвертый игрок отключается. Вам нужно будет реализовать методы, которые обрабатывают события OnDisconnectedFromPhoton, OnPhotonPlayerConnected, и OnPhotonPlayerDisconnected:

public override void OnDisconnectedFromPhoton(DisconnectCause cause) {
Debug.Log("Disconnected from Photon: " + cause.ToString());
}


Проверьте, как вы обрабатываете создание комнаты. Например, если вы не обрабатываете случай, когда комната с таким именем уже существует, это может вызвать проблемы. Используйте PhotonNetwork.JoinRandomRoom() для подключения к существующей комнате или PhotonNetwork.CreateRoom() для создания новой:

PhotonNetwork.JoinRandomRoom();


Если не удается подключиться, создайте новую комнату:

if (PhotonNetwork.CountOfRooms == 0) {
PhotonNetwork.CreateRoom(null, new RoomOptions { MaxPlayers = 4 });
}


Добавьте логирование на каждом этапе подключения и добавления игроков, чтобы отслеживать, где именно происходит ошибка:

Debug.Log("Connecting to Photon...");
PhotonNetwork.ConnectUsingSettings();


Если игроки отключаются, возможно, вам нужно добавить дополнительную обработку для повторного подключения:

public override void OnDisconnected(DisconnectCause cause) {
Debug.Log("Disconnected: " + cause.ToString());
PhotonNetwork.ConnectUsingSettings();
}
Котище рыжийЗнаток (267) 1 месяц назад
Да уже проверял. Работает на self host моем а на фотоне бесплатном нет
Похожие вопросы