** Эгоист **
Знаток
(496)
1 месяц назад
Проверьте ограничения на количество игроков:
PhotonNetwork.CreateRoom("RoomName", new RoomOptions { MaxPlayers = 4 });
Добавьте обработку ошибок и прослушивание событий, чтобы выяснить, почему четвертый игрок отключается. Вам нужно будет реализовать методы, которые обрабатывают события OnDisconnectedFromPhoton, OnPhotonPlayerConnected, и OnPhotonPlayerDisconnected:
public override void OnDisconnectedFromPhoton(DisconnectCause cause) {
Debug.Log("Disconnected from Photon: " + cause.ToString());
}
Проверьте, как вы обрабатываете создание комнаты. Например, если вы не обрабатываете случай, когда комната с таким именем уже существует, это может вызвать проблемы. Используйте PhotonNetwork.JoinRandomRoom() для подключения к существующей комнате или PhotonNetwork.CreateRoom() для создания новой:
PhotonNetwork.JoinRandomRoom();
Если не удается подключиться, создайте новую комнату:
if (PhotonNetwork.CountOfRooms == 0) {
PhotonNetwork.CreateRoom(null, new RoomOptions { MaxPlayers = 4 });
}
Добавьте логирование на каждом этапе подключения и добавления игроков, чтобы отслеживать, где именно происходит ошибка:
Debug.Log("Connecting to Photon...");
PhotonNetwork.ConnectUsingSettings();
Если игроки отключаются, возможно, вам нужно добавить дополнительную обработку для повторного подключения:
public override void OnDisconnected(DisconnectCause cause) {
Debug.Log("Disconnected: " + cause.ToString());
PhotonNetwork.ConnectUsingSettings();
}