
девушки вас поза наездницы или рака больше нравиться?

Андрей Шевлягин Мыслитель (6869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ульяна Ученик (238) 13 лет назад
наздницы.. . сама можшь задавать и ритм и глубину проникания.. .
и ощущение что трахаешь ты, а не тебя...
ростно выГуру (3799) 13 лет назад
это иллюзия)) от того что ты сама насаживаешся на член это не значит что тебя не трахают)
Остальные ответы
Радистка КЭТ Гуру (2704) 13 лет назад
лыблю под танком полежать..
Тихоня Просветленный (43330) 13 лет назад
Обе хороши, но раком меньше работы.
Маха Мыслитель (5168) 13 лет назад
только рака и почаще