Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Mail Agent

Товарищ ХАОС Знаток (327), закрыт 13 лет назад
Мульт "Миллион алых роз! " отправлен, однако он не может быть воспроизведен, поскольку у Вас не установлен необходимый компонент. Инструкция по его установке http://agent.mail.ru/flashinstall

так со всеми мультами... переустановка агента непомогает, и по ссылке уже ходил и устанавливал оттуда. Может под вистой както иначе нужно? ?
Дополнен 13 лет назад
Естественно от Администратора запускал. Толку ноль.
Дополнен 13 лет назад
И прогу эту пробовал, она ж есть по ссылке той. Там именно на неё ссылка.
Лучший ответ
Дмитрий Кирсанов Мыслитель (6957) 13 лет назад
а вы под правами администратора? Бывает такое если нет полных прав...
Остальные ответы
Роман Комиссаров Мыслитель (6693) 13 лет назад
это вам надо программу флеш плеер скачать скачать её можно бесплатно тут
http://get.adobe.com/flashplayer/