Секретный Кот
Искусственный Интеллект
(101102)
2 месяца назад
У меня была точно такая же проблема. Приходил домой и изучал предметы самостоятельно. Потом понял, что делаю двойную работу - одно и то же изучаю и в школе, и дома. (Только в школе из-за шума на уроках предмет не усваивался). Перестал так делать, решил внимательно слушать на уроках. Это почти не помогло. Пришлось доучиваться как позволяла школа. Тратить своё время не хотелось.
В институте та же проблема. Чтобы избежать общежитского бардака, учили уроки в читалке. Но иногда после уроков спать хотелось. Спали прямо на партах в читалке или уходили в пустые аудитории и спали, потом возвращались в читалку и опять делали уроки. А вечером в общагу спать.
Lerik
Оракул
(54802)
2 месяца назад
Я всегда в средней и старшей школе домашку на переменах делала. На таких бесполезных уроках я делала другие уроки. В чём у тебя проблема?) Вот у меня была проблема,потому что каждый урок,неважно какой он,кроме физ-ры, всегда ругань, все летает,учителя бегают жаловаться директору,уроки срываются ничего не успеваем проходить,каждый день,ну каждый урок если не приключение,то разборки какие-то. Директор часто приходил,а завуч ещё чаще. А сидеть на первых партах вообще катастрофа. В тебя летит всё, мимо тебя не проходит ничего .И что? Брала на некоторых уроках и садилась там,где мне нравилось,где хотелось,а садилась в таком случае сзади. Назад,порой вообще за самую ужасную парту и в дальний угол.А всё зачем да почему? Да затем,чтобы заниматься! Я всё делала там.За один урок порой успевала сделать две домашки, потом с классом постоять (одно из видов наказания было это), посидеть, посидеть,вытянув ноги, да что угодно.Напомню,что в моё время кнопочные телефоны и телефоны в принципе появились). У меня долгое время его не было,а тем более инета.Инета не было на школьном телефоне.Короче я так брала и литературу читала,правила смотрела,порой свои книги приносила и наслаждалась.Конечно это трудно назвать наслаждением в той депрессивной и ужасной обстановке,но кто хотел-крутился и вертелся! А так на первую парту потом пересаживалась на нормальных уроках или при нормальных учителях. Проблем не доставляла,в старших классах сидишь как хочешь,поэтому никогда не делали мне замечание или не настаивали на том,чтобы я пересела. Так что вот и сделай вывод: кто хочет учиться-найдёт способ и возможность учиться. И пойми,что это школьная система.Да,"бесполезные уроки" такие вот есть,как я их называю,когда ничему не учат по каким-либо причинам. Скажи спасибо,что с родителей деньги не берут за доп.по егэ). Да,но подготовка обязательна эта.Мы аж на 8 уроке сидели..я тупо списывала алгебру с доски.ничего не понимая,глаза слипались,порой переписывала одно и тоже несколько раз....Там на всех трёх досках учитель тогда пример расписывал.Это был сущий ад. Ходила на доп.занятия при школе,платные,по своей инициативе,там родители договаривались... .А на уроках и на доп.занят.этих была одна мысль "отсидеть бы,только бы отсидеть". Да,потом вообще до след.утра не смотрела в портфель да и на уроки).Ну, много чего было,но крутилась сама,т.к. в том возрасте уже сама отвечала за свои уроки.Мне тоже важно было знания получить,а не отметку или отсидеть. А,да,даже ели на уроках)).Да всё было,многое было. Наслаждайся и думай о будущем.Алгебра вряд ли тебе там пригодится,так что трать время с умом.)