Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Увеличение мощности 8 клапанного двс ваз классики

Данил Куликов Знаток (282), закрыт 1 месяц назад
Всем привет, возник вопрос как лучше увеличить мощность двс классики сил до 100-110(для комфортного обгона по трассе) и сильно не увеличить расход и не уменьший ресурс (я понимаю что расход будет выше и ресурс меньше, но хотелось бы минимизировать потери). Кто делал подскажите что лучше поставить.
Двс карбюратор 1.6
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (638004) 2 месяца назад
Заменить на 124 или на 126 двигатель,можно и на 120 даже
Остальные ответы
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (204756) 2 месяца назад
Кислородный баллон в багажник, на обгонах подача чистого кислорода, не перестарайся только, а то поршня сплавятся
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (377882) 2 месяца назад
Поставить 1.8 мотор он весты на инжекторе , ну или хотя бы 127 мотор
сергей ивановПросветленный (22059) 2 месяца назад
А не дешевле купить другой авто.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (377882) сергей иванов, для него дешевле купить приору за 200, чем вложить в семерку 200
сергей ивановПросветленный (22059) 2 месяца назад
Ну если вложить в семерку такие деньги да она поедет как Приора.Вот только в отличие от Приоры ее продать потом не получится .
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (377882) сергей иванов, всё так и есть
Ляо Мяо Просветленный (23083) 2 месяца назад
Расточить под поршни 82мм. и коленвал под ход 92мм. ГБЦ от Нивы. Ну и дальше ещё 100500 доработок...
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (161679) 2 месяца назад
Применить катализатор - самое простое и быстрое.
Просветленный (38471) 2 месяца назад
Увеличение мощности двигателя ВАЗ (классика) до 100-110 л.с. без значительного увеличения расхода топлива и резкого снижения ресурса включает несколько ключевых модификаций. Рассмотрим основные подходы:

### 1. **Улучшение системы впуска**
- **Установка двухкамерного карбюратора**: Переход на карбюратор типа Solex или Webber 32/36 может улучшить подачу топлива и воздуха.
- **Спортивный воздухозаборник**: Установка качественного фильтра позволит увеличить объем поступающего воздуха.

### 2. **Оптимизация системы выпуска**
- **Спортивный выпуск**: Установка спортивного выхлопа (глушителя) с меньшим сопротивлением поможет улучшить отвод отработанных газов.
- **Переход на 2-камерный коллектор**: Это также поможет улучшить расход.

### 3. **Надстройка двигателя**
- **Повышение степени сжатия**: Установка поршней с повышенной степенью сжатия (например, от 5 до 7) увеличит мощность, но важно следить за качеством топлива, чтобы избежать детонации.
- **Спортивные распредвалы**: Выбор выпуклого распредвала может увеличить мощность на высоких оборотах.

### 4. **Тюнинг системы зажигания**
- **Установка системы зажигания с регуляцией угла**: Это поможет достичь оптимального сгорания топлива.
- **Использование высоковольтных проводов и свечей**: Это улучшит качество зажигания.

### 5. **Контроль за расходом топлива**
- **Правильная настройка карбюратора**: Настройка смеси позволяет достичь баланса между мощностью и экономичностью.
- **Регулярное ТО**: Следите за состоянием двигателя, чтобы минимизировать потери мощности и повысить эффективность.

### Заключение
Важно помнить, что любые модификации должны выполняться с учетом ваших целей и бюджета. Рекомендуется проконсультироваться с опытными механиками, которые могут дать рекомендации, основанные на конкретном состоянии вашего двигателя и его особенностях.
Похожие вопросы